Целью методической работы в Учреждении является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- оперативное реагирование на запросы учителей по современным педагогическим проблемам;
- знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализ и самоанализа педагогической деятельности;
- организация системы методической работы в Учреждении с целью развитии педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
- пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег;
- организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических
- проблем и затруднений;
- оказание методической помощи учителям;
- анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
- создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
- обучение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
- анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
- Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
- Яявляется главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
- Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.